Интенсив по закупам рекламы

в Telegram

Освой посевы в Telegram за 10 дней и научись приводить живых подписчиков без ботов и слива бюджета

Принять участие
На интенсиве ты узнаешь:
  • Как начать с нуля, даже если ты ни разу не делал посевов
  • На основе чего формируется стоимость рекламы в каналах
  • Как спрогнозировать количество и цену подписчиков
  • Как проверять каналы на накрутку, чтобы не слить бюджет
  • Какая вовлечённость норма, а где сплошной ботосарай
  • Сколько стоит подписчик в разных нишах и где можно сэкономить
  • Как работать с бюджетами от 800.000 рублей в месяц и не выгорать
  • Как общаться с админами так, чтобы платить за рекламу меньше и не получить бан
  • Как правильно маркировать рекламу и не нарваться на штрафы
  • Какие боты помогут эффективно отслеживать результат
И ГЛАВНОЕ:

Я практик, который руками работает с Telegram-рекламой каждый день, поэтому на интенсиве делюсь только тем, что реально работает

💡 Научу, как находить каналы, откуда придут реальные люди, а не боты


Интенсив для тебя, если ты:
  • Таргетолог - хочешь повысить свой чек и добавить новую услугу для своих клиентов
  • Фрилансер или новичок - хочешь начать зарабатывать в Telegram, выполняя работу помощника по закупам или маркировщика
  • Владелец канала, который устал сливать бюджет впустую или пока не понимает с чего начать
Программа интенсива
Старт — 20 октября. Уроки в записи, прямые эфиры, общение с коллегами и моя личная поддержка
Модуль 1
- Безопасность вашего аккаунта в Телеграм
- Понятная терминология в закупе рекламы.

Разберем:

  • как не словить бан
  • защититься от мошенников,
  • как общаться с менеджерами каналов на одном языке
  • что такое закуп рекламы в телеграм. Ее плюсы и минусы
Модуль 2
- Обзор статистики в канале телеграм
- 5 эффективных способов поиска каналов для рекламы
- Авторская техника поиска и анализа каналов через сервис TGStat

Вы поймете:

  • как искать надежные каналы с живой аудиторией
  • на основе чего формируется стоимость рекламы в каналах
  • как спрогнозировать количество и цену подписчика в разных нишах
  • как проверять каналы на накрутку, чтобы не слить бюджет
  • как найти удаленные из канала посты
  • как проверять регистрацию в РКН каналов с 10 000+ подписчиками
  • как смотреть посты в закрытом канале без подписки на него
Модуль 3
- Написание рекламных текстов для рекламы, порядок их тестирования
- Разбор примеров постов
- Упаковка канала и подготовка его к рекламе. Разберем какими должны быть название, описание и пост в закрепе канала
- Обзор биржи Telega.In для закупа рекламы
Модуль 4
- Как общаться и закупать рекламу напрямую у владельцев канала со скидкой до 20-50%
- Как закупать рекламу без общения с админами каналов. Работа с биржами для закупа рекламы
- Создание пригласительных ссылок на канал
- Подключение бота, который следит за подписками и отписками на канал
Модуль 5
- Подготовка договора для рекламы. Шаблон акта после выхода рекламы.
- Маркировка рекламы
- Отчетная таблица с 15 важными метриками, которую обязан вести каждый, кто хочет держать показатели рекламы под контролем
- Анализ и статистика рекламы
- Готовый список из 300+ каналов в разных тематиках
Об авторе:
Надежда Зыбенко
Работаю с трафиком с 2018 года. Ежемесячно реализую более 800.000 руб рекламного бюджета. Автор 2-х курсов по таргету. В профессии таргетолог выросла с 15.000 руб до 300.000 руб в месяц. Говорю простым языком без заумных терминов. Всегда ориентируюсь на результат, а не на красивые цифры в отчете
Тарифы интенсива
Тариф: ПРЕМИУМ
25000 р.
Самостоятельное обучение

Студент получает материалы для обучения на курсе,

Участвовать в общем обсуждении обучения с другими студентами
Купить курс
Запишитесь на курс
Старт курируемого курса — 5 августа
Нажимая «Отправить», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с куратором по почте: drawing@email.com
Made on
Tilda